Готовые решения для уборки

Покупателю

1. Регистрация и отправка заказа

Чтобы начать работу с нами, просто положите понравившийся товар в корзину. Для отправки заказа достаточно указать свой e-mail и телефон, по которому с Вами можно связаться.

2. Проверка наличия товаров, постановка в резерв

Как только вы отправите заказ, все позиции попадут в резерв. Менеджер убедится в наличии товаров на складе и свяжется с Вами, чтобы подтвердить покупку.

3. Заключение договора

Со всеми покупателями мы работаем по договору.

4. Оплата заказа

  • Безналичным платежом по выставленному счету
  • Банковской картой на сайте
  • Наличными в офисе компании

Уточняйте у своего менеджера условия получения скидок. Система накопительная и рассчитывается индивидуально.

5. Доставка товара

6. Возврат

Если Вы обнаружили брак, недостачу или имеете другие претензии к полученному товару, обращайтесь и  мы решим все вопросы.

7. Обмен закрывающей документации

Вместе с заказом мы отправим все необходимые документы и сертификаты. С вашей стороны так же необходимо выслать подлинники, оформленные должным образом, в течении 10 рабочих дней после получения покупки.

Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а так же стоимости продукции носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.