Покупателю
1. Регистрация и отправка заказа
Чтобы начать работу с нами, просто положите понравившийся товар в корзину. Для отправки заказа достаточно указать свой e-mail и телефон, по которому с Вами можно связаться.
2. Проверка наличия товаров, постановка в резерв
Как только вы отправите заказ, все позиции попадут в резерв. Менеджер убедится в наличии товаров на складе и свяжется с Вами, чтобы подтвердить покупку.
3. Заключение договора
Со всеми покупателями мы работаем по договору.
- Если Вы ИП или представитель юридического лица, нам потребуются следующие документы.
4. Оплата заказа
- Безналичным платежом по выставленному счету
- Банковской картой на сайте
- Наличными в офисе компании
Уточняйте у своего менеджера условия получения скидок. Система накопительная и рассчитывается индивидуально.
5. Доставка товара
Мы осуществляем доставку по всей России.
6. Возврат
Если Вы обнаружили брак, недостачу или имеете другие претензии к полученному товару, обращайтесь и мы решим все вопросы.
7. Обмен закрывающей документации
Вместе с заказом мы отправим все необходимые документы и сертификаты. С вашей стороны так же необходимо выслать подлинники, оформленные должным образом, в течении 10 рабочих дней после получения покупки.
Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а так же стоимости продукции носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.